Сочинения о учителях - Школьные сочинения - Каталог статей - Школьный двор
Воскресенье, 11.12.2016, 11:58Приветствую Вас Гость | RSS
Школьный двор
Меню сайта
Праздники Украины
Категории раздела
Мои статьи [11]
Математика [50]
Литература [24]
География [66]
История [76]
Химия [21]
Русский язык [61]
Биология [31]
Пословицы скороговорки [39]
Загадки для школьников [68]
Биография русских поэтов и писателей [83]
Биография украинских поэтов и писателей [40]
Биография зарубежных поэтов и писателей [56]
Школьные сочинения [325]
Задачи [15]
Открытки [6]
Рисунки из символов [14]
Шкільні твори на українській мові [174]
Характеристики литературных персонажей (героев) [41]
Физика [14]
Сопромат(Труд) [5]
Астономия [7]
Мифология [22]
Физминутка [5]
Класні виховні заходи [128]
Cценарії свят та виховних годин, інформаційні хвилинки
Поделки для детей [140]
Новогодние костюмы [16]
Песни для школьников [37]
Стихи для школьников [325]
Все на українській мові [321]
Коллекция СМС [25]
Детские игры [39]
Азбука природы [19]
Кредитка
Поиск

Каталог статей


Главная » Статьи » Школьные сочинения

Сочинения о учителях
 "Учитель в моей жизни"
 Ощепков Сергей
 8 класс
 2010 год

 Первый школьный день невозможно забыть. Все ново, все интересно. Так радостно на душе
 оттого, что ты теперь ученик. Мою первую учительницу зовут Светлана Васильевна Ощепкова.
 Это прекрасный человек. Она всегда относилась к нам с добротой и пониманием и заботилась
 о нас, как собственных детях. Светлана Васильевна хотела, чтобы в старшие классы мы
 пошли развитыми и умными. Первый год мы ходили в школу, как в детский сад. Утром мы
 учились, играли. Со второго класса мы стали настоящими школьниками. Но вот незаметно
 пролетели года, и я уже в восьмом классе. Нашего классного руководителя зовут Роскошная
 Антонина Васильевна. Мы её очень любим. Она проводите нами много времени. Она добрый
 и интересный человек. Нам нравится с ней общаться. Она за нас очень переживает и
 отдает нам всю душу.
 У нас много и других учителей. Все они очень грамотные, знающие своё дело и хорошие
 люди. Они стараются отдать нам свои знания и подготовить нас к взрослой и самостоятельной
 жизни. Мы не всегда понимаем, что учителя стараются для нас. Иногда их расстраиваем и даже
 обижаем. Каждый учитель требует что-то свое. Один, чтобы не вертелись, другой, чтобы не
 болтали и еще много всего. Все уроки очень интересные. Когда изучаешь новую, интересную
 тему, даже не замечаешь, как пролетает урок.
 Школа для учителя это дом, где проходит значительная часть его жизни. Здесь он живет,
 проявляя свою сущность, характер, ощущая постоянное воздействия детей на себя. В этом
 школа не похожа ни на какое другое учреждение и порой воздействие детей на учителей
 столь велико, что и дома учителю трудно отключится от мыслей о школе. В школе у меня
 много друзей. Когда я пошел в пятый класс, произошли большие перемены по сравнению с
 начальной школой. Я всегда смотрю расписание, так как оно меняется. А самое главное мы
 учимся в разных кабинетах. Иногда от этого устаешь! Я стараюсь учиться, как можно лучше,
 чтобы не огорчать родителей. Знания нужны везде и всегда, ведь у меня впереди еще целая
 жизнь.
 Родители мне говорят, что, если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно начинать
 трудится с детства. А учеба сейчас - это мой главный труд. Учитель не только дает нам
 знания, но и воспитывает нас. Каждый день и час, учитель воспитывает нас, формирует
 наши взгляды. Каждый ученик стремится быть похожим на своего учителя. Как он умеет
 разговаривать с другими людьми, как радуется или печалится, как общается с друзьями или
 врагами, и даже как он одевается - все это имеет для нас, учеников, большое
 значения. Я так думаю потому, что учитель - это второй наш родитель. И сколько бы
 нам не исполнилось лет, учителя всегда за нас переживают, радуются нашим достижениям
 и огорчаются нашим неудачам.  

 
звонок
 "Учитель в моей жизни"
 Зарицкая Наталья
 8 класс
 2010 год
 Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почётной, но в то же время
 наиболее тяжёлой. Умение передать свой опыт , только вступающим в самостоятельную
 жизнь людям,- это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в
 будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и
 происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы
 всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и
 настойчиво образовывали нас. Но часто ученики сопротивляются получать ценные учения:
 прогуливают уроки, не выполняют домашние задания, грубят учителям и вытворяют совершенно
 невыносимые вещи, не понимая, что они теряют и сколько боли причиняют преподавателю.
 А им ведь в свою очередь нужно терпеть, понимать и пытаться что-то исправить с помощью
 только одного своего средства - слова. Это удаётся далеко не всем и не всегда. Ведь так
 сложно порой сдержаться!
 В нашей жизни было и будет ещё много учителей. У меня нет любимого учителя. Я считаю,
 что все учителя- любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше,
 чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитать.
 Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень
 благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
 Напоследок хочется сказать всем учителям: "Большое спасибо за то, что вы есть!"
  

 
звонок
 "Человек, на которого хочется быть похожим"
 Мальцева Надежда
 9 класс
 2010 год

 Живя не только для себя, а на пользу обществу, своей стране и окружающим людям, у меня,
 безусловно, вызывают огромное уважение люди благородных профессий. Я считаю, что
 представителем такой профессии по праву можно назвать учителя. Учитель - человек,
 воспитывающий будущее поколение, на которое возлагает свои надежды наша большая страна.
 Один из моих любимых учителей - мой классный руководитель Вотинцева Нина Васильевна.
 Хороший педагог, знающий своё дело, преподает на такой важный предмет как история. Для
 каждого человека очень важно знать историю мировую и конечно историю своей Родины. Нина
 Васильевна с огромным трудолюбием преподносит нам эти важные знания, вкладывая в свою
 работу душу, прививая нам такие качества как патриотизм и уважения к людям, внесшим
 большой вклад в историю родной страны на благо нашего будущего. Нина Васильевна порой
 бывает оригинальна и для того чтобы заинтересовать учеников ищет различные подходы к
 разъяснению материала, у неё есть свой метод ведения уроков. По моему мнению, Нина
 Васильевна служит для нас примером и пользуется у нашего класса огромным уважением.
 Помогая преодолеть препятствия, радуясь вместе с нами всем нашим победам и поддерживая
 нас в трудных ситуациях, сострадая нам в неудачах, Нина Васильевна ведет нас по
 школьному пути, давая мудрые советы и уроки жизни, воспитывает в нас человечность и
 добрые качества. Я считаю, что наш классный руководитель добросовестно выполняет свой
 долг. Нина Васильевна не просто дает знания, а создает условия для развития наших
 способностей и талантов. Нина Васильевна как мудрый наставник учит нас самостоятельно
 мыслить, принимать решения и нести ответственность за свой выбор.
 Я твердо уверенна в том, что на жизненном пути Нине Васильевне присущи гуманность,
 справедливость, чувство сострадания к окружающим. Это умная женщина и человек, на
 которого хочется быть похожим. Она умеет понять и выслушать, всегда рада помочь как в
 школе, освоить трудные науки, так и в повседневной жизни, преодолеть сложные ситуации.
 Я считаю, что не каждый человек способен стать учителем. Настоящий учитель, по моему
 мнению, - это, прежде всего призвание. Он сопровождает нас в важный период жизни, этот
 период - есть становление личности, приобретение важных качеств характера, получение
 основных знаний на базе средней школы. И Нина Васильевна, я убеждена, вполне заслуживает
 право носить гордое и высокое звание - "Учитель".  
 

 
звонок
 "Учитель!"
 Лупинос Вика.
 8 класс
 2010 год

 Свое сочинение я хочу начать с вопроса кто же такой учитель? Прежде всего, учитель - это
 человек, дающий нам знания. Этим человек не обязательно может быть преподаватель школы,
 института и других учебных заведений. Учителем может стать любой, прежде всего это
 родители, с самого детства они учат нас ходить, читать, считать. Но первый большой шаг
 в серьёзную жизнь мы делаем в школе, и помогают нам наши учителя. С детства я была
 любознательным ребенком, и всегда мечтала надеть белые бантики, школьную форму, взять
 букет цветов и пойти получать знания. Наконец, первое сентября. Все дети пришли в школу
 красивые, нарядные. Нас встретила наша первая учительница Кокоткина Ирина Анатольевна.
 Это была приветливая женщина. Она очень любила детей, проводила интересные конкурсы.
 На ее уроках было очень увлекательно, занимательно, захватывающе. Мы получали максимум
 знаний, которые нам необходимо были в том возрасте.
 Но по некоторым обстоятельствам пришла другая учительница Мядина Тамара Федоровна.
 Простой школьный урок познания мира она превращала в целое путешествие в мир природы.
 На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. Ведь это
 так пригодится в старших классах. Русский язык и литература - это были действительно
 уроки по развитию культуры речи и языка. Тамара Федоровна всегда была учителем,
 строгим и справедливым. Так незаметно пролетели четыре с половиной года учёбы в школе.
 Из начальных классов мы переступили в старшее звено. Нашим классным руководителем
 стала Раскошная Антонина Васильевна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от
 встречи с ней. В класс вошла худая, довольно высокая женщина, с удивительно добрым
 взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в
 отдельности, но в тоже время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда
 Антонина Васильевна молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение,
 что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его
 мысли. Все невольно притихли. Её голос звучал чётко и звонко. Вот так я познакомилась с
 нашей всеми любимой учительницей. Сейчас на является нашим классным руководителем и
 учителем математики. Хочется отметить ее талант, личные качества. Для меня, как,
 наверное, и для многих других, личностные качества преподавателя играют очень важную
 роль в обучении, потому что воспитательная сила, сила знания, намного ощутимее тогда,
 когда она исходит из живого источника человеческой личности. Она отлично держит
 дисциплину. Если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, сказал не то, она
 обязательно подправит, подскажет, но если его товарищ хихикнет над неверным ответом,
 Антонина Васильевна сразу поставит его на место, сказав, что с ним тоже может
 случиться это. Она очень любит тишину и порядок, поэтому когда учительница входит в
 класс, все сразу замолкают. Когда наступает идеальная тишина: "Садитесь!". Все её
 очень уважают за её прекрасные качества. Она умеет преподнести свой предмет очень
 интересно, на ее уроках мы решаем интересные задачи, она учить нас логический мыслить.
 Она является моим одним из любимых учителей. На мой взгляд,любимым учителем может быть
 только учитель любящий. То, что говорит любимый учитель, воспринимается по-особенному,
 усваивается быстро и легко. Я убеждена в том, что учитель может повлиять на отношение
 ученика к предмету. Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы
 получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными,
 глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его
 ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже
 превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел
 научить всему, что умеет сам. Учителя - одни из самых важных людей. Они показывают и
 помогают преодолеть начало трудного жизненного пути. Школа закладывает необходимые для
 нас знания. Многие школьники выбирают профессию благодаря учителю.
 В 5 классе мы познакомились с учителем русского и литературы Волгиной Лилией
 Викторовной. Лилия Викторовна , на мой взгляд, Учитель с большой буквы, потому что она
 всегда умеет найти подход к каждому ребёнку. Русский язык - это очень сложный предмет
 и значимый. Знать все орфограммы, все правила, это очень сложно, но она умеет так
 преподнести это очень сложный предмет. На каждом уроке учитель ведет очень интересный
 диалог. На уроке ее интересно слушать, ведь она неповторима. В нужную минуту она всегда
 поможет. Она очень умная, строгая, но главное - любит детей. С ней очень интересно
 беседовать, она все понимает, поможет в любой ситуации. Мне иногда кажется, что она
 знает все на свете. Лилия Викторовна никогда на нас не повышает голос, даже когда её
 спрашивают один и тот же вопрос по десять раз. На её уроках всегда увлекательно. Если
 что-то не понял, то она подойдёт и всё объяснит. Я не помню уроков, на которых она нас
 ругала. Лилия Викторовна очень опытный педагог. Уроки Лилия Викторовна проводит как-то
 волшебно! Все, что она говорит на уроке, запоминается без труда. Особенно мне нравятся
 уроки литературы. Господи, как они читает! Заслушаться можно, ведь у нее такой прекрасный
 голос! Я лично замираю, слушая ее.
 Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время
 наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, вступающим в самостоятельную
 жизнь людям, - это талант.
 Еще я хочу отметить учителя истории и обществознания, одного из любимых моих предметов,
 Вотинцеву Нину Васильевну. История - это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое
 влияет на настоящее. Слово "история" в переводе с греческого означает "исследование,
 или рассказ о прошлом". Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не
 только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями,
 смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую
 тематику. Каждый свой урок она строит так, чтобы, объяснив главные понятия и положения
 какой-либо темы, ещё и показать направления для дальнейшей работы. А ведь самостоятельно
 изучать что-то почти всегда очень увлекательно. Итак, в итоге хочется сказать, что
 учитель в моей жизни имеет большое значение. Только в сравнении мы понимаем, что каждый
 может работать учителем, но далеко не каждый им является. Ведь такая работа является
 именно призванием потому, что она очень сложна.
 Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои
 знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем
 добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
 Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников.  
 


Источник: http://www.nazschool1.narod.ru/GodUhitela/Sohinenia.html
Категория: Школьные сочинения | Добавил: ZZolotko (18.09.2011)
Просмотров: 3502 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
SiteHeart
загрузка...
загрузка...
Друзья сайта













   















Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0