КВН
- сценарии к дню учителя
Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа. На
сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием
для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй. В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток. Каких камней в море нет? (Сухих).
Где вода стоит столбом? (В стакане).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).
Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).
Я
видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то,
спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый.
(Козел и козленок).
Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет). И т.д. и т.п.
Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.
Во втором раунде команды показывают свои физические возможности. Необходимо
сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки
стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя
положения и не нагибая туловище вперед. Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу. На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.
Третий раунд — разыгрывание шарады. Группа
ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду —
слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь
свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она. Каждая
часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на
стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки
энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово
"она". Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него
валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники
изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся
группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит. Перед началом
каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду
показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются
ролями.
Четвертый раунд — "Рассыпанные стихи". Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту). Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает. Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья. Каждая
группа, используя заданные слова, должна составить из них
стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это
произведение должно быть посвящено школе.
Последний раунд — состязание капитанов команд. Ученик
опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан
команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль
учителя достанется школьнику — капитану другой команды).
Учитель
рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом
поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок
истолковывает положительно. Кто кого победит.
Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания.
................
КВН сценарии к дню
учителя — КВН - сценарии к дню учителя сценарий дня учителя — сценарий к
дню учителя — КВН - сценарий к дню учителя 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11
КЛАССОВ - сценарии к дню учителя — КВН - сценарии к дню учителя
Источник: http://anstars.ru |